CPA сеть AdvAction

Дата открытия: 07.10.2010 (работает 13 лет)
34

оффера

500 руб

минимальная
выплата

0%

реферальская
комиссия

Выплаты 1 раз в месяц

Способы выплат
Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI, безналичный расчет

Собственная платформа

+7 (495) 258-07-49
115054, Москва, ул. Валовая, д. 14, стр. 8

Компания предоставляет рекламные услуги с оплатой за результат, это может быть заполнение анкеты, регистрация на сайте, оформление заявки или звонок. Много внимания уделяется консультированию клиентов и построению эффективных систем мониторинга. Одним из приоритетов сети является защита информации от внешнего проникновении и несанкционированного доступа. Разработчики постоянно совершенствуют технологии и программное обеспечение.

Среди клиентов сети есть банки, компании занимающиеся инвестированием, онлайн-магазины и частные фирмы. Сеть открыта к сотрудничеству с партнёрами и различными организациями. Помимо всего прочего, специалисты Advaction занимаются исследованиями и наблюдениями в различных сферах Интернет-маркетинга. Это, прежде всего, активность потребителей, поведенческие модели и сезонная активность рынка.

Информация для вебмастеров

Если у вас есть свой сайт с постоянной аудиторией и соответствующий правилам системы, вы можете зарегистрироваться и выбрать один из форматов рекламы для размещения на своей площадке. Вебмастер получает деньги за все подтверждённые действия пользователей на сайте рекламодателя. Это могут быть лиды, покупки и другие целевые действия на посадочной странице либо на сайте рекламодателя.

Преимущества сотрудничества с Advaction:

  • два формата показа офферов: автоматический и ручной;

  • контроль над показом рекламы;

  • масса качественных промо-материалов;

  • гарантированные выплаты на WebMoney и Яндекс.Деньги 1 раз в неделю;

  • подробная онлайн-статистика в реальном времени.

Наши специалисты помогут партнерам в использовании технологии склонения аудитории сайта под задачи рекламодателей. Вебмастерам-новичкам и профессионалам будет интересно узнать о некоторых технологических аспектах системы. Это, в первую очередь, автоматическая оценка качества трафика привлеченного на сайт рекламодателя, мониторинг моделей поведения посетителей, а также таргетинг и адаптация под каналы рекламы.

Система может анализировать привлеченную аудиторию путем подсчета показателей отказов, глубины просмотра, времени на сайте и другой информации. На основании этих данных подбирается только качественная аудитория. Помимо анализа, система фиксирует основные поведенческие сценарии и выделяет факторы, которые могут помешать пользователям завершить целевое действие.

Благодаря вышеупомянутым технологиям система в состоянии подбирать интересные для пользователя запросы, что повышает эффективность рекламы, а потому – прибыль вебмастера и рекламодателя. Учитывается также тот факт, что определённая часть пользователей попадает на сайт рекламодателя через социальные сети и мобильный интернет. Знание этого позволяет адаптировать показ рекламы для данной категории посетителей, что в конечном итоге увеличивает конверсию в целевые действия.

Информация для рекламодателей

Клиентами сети могут выступать не только компании, частные сайты и другие рекламодатели, но и рекламные агентства. Для каждой категории клиентов предусмотрен особый подход и требования. Система предлагает эффективно расходовать рекламный бюджет и получить максимум результата.

Преимущества сотрудничества с Advaction:

  • около 8 миллионов уникальных посетителей в месяц;

  • яркий и притягательный формат рекламных предложений;

  • оплата только за реальные контактные данные пользователей;

  • квалифицированная помощь в настройках рекламных кампаний от менеджеров системы;

  • бесплатный таргетинг для любого вида рекламной кампании;

  • бесплатный аудит вашего вебсайта.

Для начала работы следует лишь зарегистрироваться и заполнить специальный бриф, после чего сотрудники Advaction проанализируют ваше рекламное предложение и сайт. Совместно с рекламодателем определяется стоимость и вид целевых действий, после чего следует заключение договора и запуск кампании.

Сеть предлагает 4 вида рекламных кампаний:

  • Целевая кампания. Поставка качественного трафика. Аудитория выполняет необходимые действия на сайте.

  • Заявочная кампания. Клиенты приходят через промо-сайт, где пользователь заполняет специальную анкету.

  • Целевой звонок. Пользователи совершают звонки, касающиеся определённой услуги или товара. Звонок поступает на номер компании заказчика.

  • Мобильная кампания. Поставка клиентов через рекламу на портативных устройствах. Возможна связь через звонок или заполнение анкеты.

Еще больше информации касательно условий сотрудничества с рекламными агентствами, компаниями и вебмастерами можно увидеть на официальном сайте Advaction. Благодаря качественному контенту вы сможете почитать обо всех преимуществах работы с партнёркой.

Для эффективной работы с сетью AdvAction мы рекомендуем использовать бесплатный инструмент для оптимизации рекламных кампаний. Попробовать CPA Tracker »
Рейтинг редакции
4.3
Технологичность
Прозрачность
Эксклюзивность
Соц. активность
Отзывчивость
Рейтинг вебмастеров
Зарегистрироваться
Ok
Ваша оценка сети
отлично ужасно

Офферы сети AdvAction

Название Выплата
Офферов: дальше назад
Отзывы о партнерской компании AdvAction

Ваш отзыв будет первым

Зарегистрироваться
Рекламодатели
для вашего сайта